Юмор или музыка: стало известно, что больше интересно россиянам в соцсетях

Общество
Кирилл Кухмарь/ТАСС

Фото: [Кирилл Кухмарь/ТАСС]

Livedune подвел итоги первого месяца 2023 года по самым популярным тематикам пабликов в социальной сети ВКонтакте. Почетное первое место по количеству аудитории забрала категория «Юмор» с более чем 153 миллионами читателей.

Россиянам также интересны темы «Кино» – там почти 85 миллионов зрителей, «Музыка» – там около 39 миллионов слушателей. В первую десятку популярных направлений вошли разделы «Знакомства», «Литература», «Кулинария», «Психология отношений», «Образование» и «Дизайн интерьера».

Россиян удивила такая статистика по итогам января.

«Почему музыка на третьем месте? Я более чем уверена, что где-то сбой. Почти у всех, кто сидит в ВК, есть подписка, и каждый слушает музыку почти 24 на 7, странно, что первый в топе – юмор», - написала Ида В.

Многие обратили внимание, что такая расстановка вполне логична.

«А чего вы хотите, не у всех есть подписка на музыку в ВК, и люди не будут слушать там ее с вечной рекламой. А вот юмор понятно, почему лидирует. Мы все подписаны на разные паблики, чьи посты мы видим, просто листая ленту, и лайкаем их. К месту кино, конечно, есть вопросики», — прокомментировала Варвара Х.

Ранее мы рассказали о реакции россиян на новость о том, что в этом году никто не выйдет на пенсию.

Будьте в курсе всех главных новостей — читайте наш канал.