Жителей Лыткарино пригласили вступить в чат самой большой УК города
Фото: [Наталья Гончарова / Подмосковье сегодня]
Всего за три месяца существования мессенджера управляющая компания МУП «ДЕЗ-Лыткарино» приняла в работу более 500 обращений онлайн.
У жителей Лыткарино появилась еще одна возможность оперативно решать проблемы сферы ЖКХ благодаря современным технологическим решениям. Компания «ДЕЗ-Лыткарино» создала Telegram чат, который за первые месяцы работы доказал свою эффективность и востребованность у пользователей, собрав сотни обращений.
В чате жители могут задать волнующие их вопросы, а также обсудить программу капремонта МКД, внести свои предложения по текущим работам, а также разместить объявления о поиске домашних животных.
«Это новый способ работы для нас, но мы видим большой отклик от жителей, поэтому уделяем особое внимание на поступающие обращения через мессенджер», – отмечают специалисты МУП «ДЕЗ-Лыткарино.
Напомним, что в этом году в компании произошел ребрендинг по региональному стандарту «Наш дом». Помимо современного офиса появилась и новая схема общения с жителями. Теперь кроме бумажных заявлений и телефонных звонков обратиться напрямую в УК можно через чат в мессенджере. Обращения из всех служб попадают к специалистам, которые сразу направляют их в работу.