Более 1,8 тыс обращений поступило на горячую линию Минтранса МО
Фото: [Алла Федина / Фотобанк МО]
Свыше 1800 обращений граждан поступило на горячую линию Минтранса Московской области с начала 2015 года, сообщает пресс-служба ведомства.
Горячая линия министерства транспорта Подмосковья была создана в январе 2013 года для оперативного реагирования на нарушения закона при осуществлении перевозок пассажиров в регионе. Обращения принимаются круглосуточно по телефону 8 (495) 228-19-19.
«С начала 2015 года на горячую линию министерства транспорта Московской области поступило 1868 звонков от граждан. Было зарегистрировано 1129 обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозок. Основные претензии граждан относятся к отмене рейсов, нарушению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава, что составляет 30% от общего количества зарегистрированных обращений», - говорится в сообщении.
По каждому обращению проводится проверка, о результатах которой сообщается заявителю, а виновные привлекаются к административной или дисциплинарной ответственности.
«По результатам проведенных проверок к административной ответственности были привлечены 270 физических, должностных и юридических лиц, к дисциплинарной ответственности были привлечены 94 работника транспортных предприятий, проведено 638 профилактических мероприятий. Благодаря принятым мерам общее количество обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозок, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 9,2%», - отмечается в сообщении.
Еще по 469 звонкам предоставлена справочная информация о том, куда обращаться за разрешением на осуществление пассажирских перевозок и на въезд большегрузных машин с территории Московской области на МКАД. По 270 звонкам были даны разъяснения, куда и как обращаться с жалобами в случае возникновения спорных ситуаций с водителями, кондукторами и контролерами.