Более 2,7 тыс обращений поступило на горячую линию Минтранса МО в 2015 г

Антон Белицкий / РИА Новости

Фото: [Антон Белицкий / РИА Новости]

Свыше 2,7 тысячи звонков поступило на горячую линию министерства транспорта Московской области за 2015 год, из них 1,8 тысячи касаются нарушения правил перевозок, сообщает пресс-служба ведомства.

«Министерство транспорта Московской области сообщает, что в 2015 году на горячую линию поступило 2765 звонков от граждан. Было зарегистрировано 1839 обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозок. Основные претензии граждан относятся к отмене рейсов, нарушению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава, что составляет 51 % от общего количества зарегистрированных обращений.

Обращения на «горячую линию» принимаются круглосуточно по телефону 8(495) 228-19-19, с 21.00 до 7.00 в автоматическом режиме. По каждому обращению, содержащему информацию о нарушениях, проводится проверка. Виновные привлекаются к административной или дисциплинарной ответственности, а заявитель информируется о результатах проверки.

По 487 звонкам предоставили справочную информацию о том, куда обращаться физическим и юридическим лицам за разрешением на пассажирские перевозки, а также за разрешениями на въезд большегрузных машин с территории Московской области на МКАД. Еще по 439 звонкам были даны разъяснения, куда и как обращаться с жалобами в случае возникновения спорных ситуаций с водителями, кондукторами, контролерами.

«По результатам проведенных проверок к административной ответственности были привлечены 325 физических, должностных и юридических лиц, к дисциплинарной ответственности привлечено 159 работников транспортных предприятий, проведено 1150 профилактических мероприятий. Благодаря принятым мерам общее количество обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозок, по сравнению с 2014 годом сократилось на 9,9 %», - отмечается в сообщении.

Поделиться