Две с половиной тысячи обращений поступило в Минтранс МО через «Добродел» с начала года
Фото: [Виктор Новиков / Подмосковье сегодня]
Около 2,5 тысячи обращений поступило через «Добродел» в Министерство транспорта Московской области с начала 2016 года. Всего в ведомство было направлено более 6,5 тысячи обращений от жителей региона, отметил министр транспорта Подмосковья Михаил Олейник.
Чаще всего обращения касались нарушения расписания движения автобусов, проездов общественного транспорта мимо остановок, отсутствия расписания на остановочных пунктах и некорректного общения водителей с пассажирами.
Так, например, один из водителей региона некорректно вел себя с пассажирами и проехал остановку, объяснив это тем, что ему «неудобно» останавливаться. Другой водитель не принял к оплате карту «Стрелка», сославшись на неисправность прибора учета, а также неоднократно нарушил правила дорожного движения. Нарушителей наказали.