Свыше 36% обращений в «Добродел» по здравоохранению - благодарности врачам

Здравоохранение
Татьяна Коробейник / Фотобанк МО

Фото: [Татьяна Коробейник / Фотобанк МО]

Более 1,8 тысячи обращений на тему здравоохранения поступили на портал «Добродел» за время его работы, более 36% из них содержат благодарности врачам, сообщила первый заместитель председателя правительства Московской области Ольга Забралова.

Подмосковный интернет-портал «Добродел» был запущен в опытную эксплуатацию 1 июня. Через него жители региона могут сообщать о проблемах, с которыми сталкиваются в повседневной жизни, и получить оперативную реакцию властей. На ответ отводится восемь суток, причем он должен содержать информацию, подтверждающую решение проблемы, или указывать конкретный срок, в течение которого это произойдет

«За время работы портала «Добродел» жители Московской области оставили 1 833 обращения на тему здравоохранения. Важно, что, помимо жалоб и предложений, люди часто отмечают хорошую работу, профессионализм, чуткость и доброту подмосковных медиков. Более трети от общего количества обращений, а именно 668 сообщений - это благодарности врачам, медсестрам и другим сотрудникам подмосковных медучреждений», - сказала Забралова.

Зампред отметила, что «Добродел» предлагает эффективный инструмент для решения самых разных проблем, поэтому все больше людей начинают им пользоваться. При этом в части здравоохранения постепенно снижается количество жалоб на очередь в поликлиниках. По мнению Забраловой, эти изменения связаны с возможностью записаться к врачу через интернет, работой колл-центров и инфоматов.

Поделиться