За октябрь 2022 года Главгосстройнадзор решил более 200 вопросов жителей через портал «Добродел»

пресс-служба Главгосстройнадзора мо

Фото: [пресс-служба Главгосстройнадзора мо]

Обратная связь с жителями – важная составляющая работы любого ведомства Подмосковья. Задать интересующие вопросы и осветить существующие проблемы жители региона могут разными путями, в том числе и через портал «Добродел».

ПОД КОНТРОЛЕМ

Только в октябре по компетенции Главгосстройнадзора Московской области на «Добродел» поступило 204 обращения. И ни одно из них не осталось без ответа. Кроме того, работники ведомства ответили на 23 обращения, которые касались хода строительства объектов. Всего же с начала года через портал «Добродел» поступило 2075 обращений. Все нарушения устранили под контролем инспекторов ведомства.

АКТ ОНЛАЙН

Стоит отметить, что Главгосстройнадзор тщательно следит и за долгостроями. Так, на прошлой неделе в Одинцовском округе официально завершилось строительство одного из таких объектов – ЖК «Западные ворота столицы». Акт итоговой проверки жилого комплекса подписали онлайн через РПГУ.

– Мы применили такую практику подписания итогового документа с использованием цифровых сервисов прямо на строительной площадке. Акт сразу направлен в личный кабинет застройщика на сайте госуслуг. За этим последует и незамедлительная выдача ЗОС. «Цифра» значительно упрощает процесс общения надзорных органов и застройщика. Полагаю, этот опыт станет обычным способом заключительного общения застройщика и стройнадзора, – подчеркнул министр правительства Московской области по государственному надзору в строительстве Артур Гарибян.