Более 150 тысяч обращений жителей Московской области принял чат-бот Федот за полтора года работы

ЖКХ

Фото: [МосОблЕИРЦ]

На сайте МосОблЕИРЦ работает удобный виртуальный помощник — чат-бот Федот. Клиенты сайта уже привыкли к Федоту и все чаще пользуются его услугами. Так, за полтора года службы бот принял более 150 тысяч обращений. Об этом сообщает Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

Отмечается, что Федот быстро учится и выполняет все больше и больше новых команд. Специалисты МосОблЕИРЦ ежедневно анализируют обращения, обновляют и добавляют новые сценарии ответов.Алгоритм искусственного интеллекта позволяет чат-боту развиваться и давать подробные разъяснения уже по 130 тематикам.

Ожидается, что в ближайшем будущем Федот сможет, при необходимости, переводить запросы на оператора, скачивать квитанции, предоставлять доступ к «умной платежке» и многое другое. При этом у Федота нет выходных и перерывов на обед, он доступен ежедневно с 6:00 до 23:00.