Госжилинспекция Подмосковья обработала порядка 6,7 тысячи обращений жителей на прошлой неделе
Фото: [Пресс-служба Госжилинспекции Московской области]
В течение минувшей недели ведомство обработало в областном Центре управления регионом 6,7 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Об этом сообщили в пресс-службе Государственной жилищной инспекции Московской области.
Отмечается, что более 4,6 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений стало меньше в трети городских округов – их 23.
Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Талдомский, Шатура, Бронницы и Черноголовка, Реутов. При этом из Восхода, Звездного городка и Молодежного не было ни одного обращения.
На первом месте в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем остается уборка подъездов – 613 заявок. Их количество снижается в Подмосковье вторую неделю подряд.
На втором месте категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)». Количество заявок здесь (518) выросло на 25%.
На третьем месте находится категория «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец» (297 заявок). Число обращений по этому поводу снизилось на 4%.
«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.