Количество обращений по самым проблемным жилищно-коммунальным вопросам уменьшилось в Подмосковье

ЖКХ
Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

Фото: [Пресс-служба Госжилинспекции Московской области]

В Подмосковье уменьшилось количество обращений жителей в ЦУР по самым проблемным жилищно-коммунальным вопросам, передает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

Отмечается, что тенденцию к снижению показала половина муниципалитетов Подмосковья. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 7,2 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО).

Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Пущино (-53%), Звездный городок (-50%), Кашира (-47%), Королев (-32%), Домодедово (-31%). Жители Восхода и Молодежного вновь не направили ни одного обращения.

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - напомнила руководитель ведомства Ольга Федина.

Поделиться