Ремонт шоссе и открытие эстакады улучшат дорожную ситуацию в Балашихе
Фото: [Денис Трудников]
Новая эстакада в микрорайоне Салтыковка, капитальный ремонт Горьковского и строительство дублера Щелковского шоссе, обновление путепроводов – планы муниципалитета по улучшению транспортной обстановки на этот год впечатляют. Выясняем, как появление новых объектов и реконструкция действующих изменят жизнь горожан.
СОКРАТИТЬ ПУТЬ
Всего 900 м, но такие важные для Балашихи. Открытие эстакады над железной дорогой в микрорайоне Салтыковка запланировано на лето, заявил глава округа Сергей Юров в ходе ежегодного отчета. Четырехполосная эстакада соединит два шоссе – Разинское и Ильича. Это позволит существенно сократить время передвижения между центральной частью города и тремя микрорайонами: Салтыковкой, Железнодорожным и Никольско-Архангельским.
Напомним, строительство эстакады началось три года назад. Расчетная скорость движения машин по новому участку составит 80 км в час, пропускная способность – более 50 машин в минуту.
Факт! В прошлом году в Балашихе отремонтировали 53 муниципальные дороги общей протяженностью около 40 км.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ДУБЛЕР
Как рассказали в управлении транспорта, дорог и связи администрации городского округа, в этом году также планируется начать капитальный ремонт Горьковского шоссе на участке с 23 по 26 км, расширить проезжую часть и установить «умные» табло с 26 по 30 км. Еще одна стратегическая задача – строительство дублера Щелковского шоссе. Сейчас идет проектирование объекта.
Параллельно ремонтируются существующие дороги: в этом году, по словам Сергея Юрова, в Балашихе обновят около полусотни путепроводов. Новое асфальтовое покрытие появится в микрорайонах Салтыковка, Кучино, Павлино, Купавна, Саввино, Заря, кварталах Абрамцево, Безменково, Новском, на улицах Никольская, Богородская, Рождественская и т.д.
Кстати! Население Балашихи – около полумиллиона человек. Это самый крупный город области.
Алексей Гержик, министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области:
– Программа ремонта автодорог формировалась в течение года на основании заявок от «Мосавтодора», муниципальных образований, общественных организаций и жителей. Во внимание принимаются процент разрушения покрытия, интенсивность движения, число ДТП, наличие пробок в час пик, принадлежность к опорной сети. Объем ремонта дорог, выбранных жителями, увеличен до 30%.