Сто тридцать тысяч проблем в сфере ЖКХ решили УК Подмосковья в 2021 году
Фото: [Госжилинспекция МО]
Более 130 тысяч жилищно-коммунальных проблем решили управляющие компании Московской области за первые шесть месяцев 2021 года, сообщили в региональной Госжилинспекции.
«В первом полугодии 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 130 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в ЕДС. Этот показатель на 8% выше, чем за аналогичный период прошлого года», - рассказала глава ведомства Ольга Федина.
Чаще всего жители обращались по поводу уборки, освещения, окраски стен и потолков в подъездах, ремонта подъездных дверей и лифтов.
«Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», - отметила Федина.
Больше всего заявок поступило от жителей Химок, Балашихи, Красногорска и Реутова. В крупных муниципалитетах с населением более 200 тысяч человек меньше всего заявок поступило от жителей Орехово-Зуевского и Сергиево-Посадского округов, в средних, на 100-200 тысяч - от жителей Клина, в небольших - от жителей Серебряных Прудов.