В Госжилинспекции Подмосковья определили ТОП-5 обращений жителей в соцсетях в первой декаде мая

ЖКХ
Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

Фото: [Пресс-служба Госжилинспекции Московской области]

С 1 по 10 мая Госжилинспекция Московской области приняла и отработала 759 обращений жителей региона через социальные сети. Самыми популярными в первой декаде мая стали вопросы по отоплению, водоснабжению и начислениям за коммунальные услуги. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Первое место по количеству обращений заняли вопросы температуры или отсутствия отопления. По сравнению с прошлым маем рост составил 20%.

На втором месте оказались проблемы начислений по ЖКУ. Здесь уже наоборот, в отличие от аналогичного периода 2021 года, число жалоб снизилось на 48%.

Третье место досталось обращениям по сложностям с водоснабжением. Тут их количество уменьшилось на 22%.

На четвертом месте – ремонт в многоквартирном доме, включая починку кровель, а на пятом – работа управляющих компаний. Жильцов стали меньше волновать эти проблемы на 63% и 50% соответственно.

А на шестое место вышла уборка подъездов с сокращением жалоб на 37%.

Чаще других к помощи Госжилинспекции через соцсети в мае этого года прибегали жители Балашихи, Ступина, Домодедова, Серпухова и Химок.



Поделиться