В Раменском открыли офис «Наш дом»

ЖКХ
пресс-служба администрации Раменского г.о.

Фото: [пресс-служба администрации Раменского г.о.]

В Раменском начали принимать жителей в новом офисе «Наш дом». Он расположен по адресу: Дереревообделочный проезд, д. 2а (в здании АО «Раменская теплосеть»). «Наш дом» — это объединенный бренд, под которым работают все сервисные управляющие организации Московской области.

Новый офис работает в тесном контакте с Центром управления регионом (ЦУР) Администрации Раменского г. о. и горячей линией главы округа. Сотрудники обслуживают здесь посетителей, которым удобнее решать вопросы очно, а не по телефону. Остальные жители округа могут позвонить на «горячую линию» главы по номеру: 8 (496) 473-91-01 каждый день с 9 до 18 часов.

На открытии офиса «Наш дом» побывал глава Раменского г. о. Виктор Неволин. Он отметил, что это открытие позволит объединить пять управляющих компаний — Раменскую, Ильинскую, Гжельскую, Ульянинскую и Чулковскую — в структуре АО «Раменская теплосеть». Это необходимо для того, чтобы УК несли ответственность перед жителями, которые платят им деньги.

«Преобразования направлены на то, чтобы все было прозрачно, — подчеркнул Виктор Неволин. — Чтобы все заявки, которые поступают, рассматривались централизованно… Все это делается под эгидой нашего ЦУР, который отслеживает дальнейшее исполнение поручений и будет давать ответ жителям, когда и что будет сделано и в какие сроки. Это первый офис такого направления, который мы открыли. На его базе мы «обкатываем» все вопросы, которые требуют наладки системы, и планируем открыть второй офис в Раменском на ул. Карла Маркса, а третий — в Гжели».

Срок исполнения заявки, которые подают жители округа в «Наш дом» — шесть дней — столько же времени отводят на решение вопросов, которые поступили на «горячую линию» главы округа.

«Это для тех проблем, которые не требуют срочного решения, — объяснил руководитель «горячей линии» Илья Провоторов. — Если ситуация аварийная или опасная, то сроки сокращаются иногда до суток. Стараемся такие проблемы решить максимально оперативно. Может быть предусмотрено так называемое отложенное решение, если, например, нужно закупать стройматериалы. Ответ заявитель получает всегда. В начавший работать офис «Наш дом» можно прийти абсолютно с любым вопросом, который находится в компетенции муниципальной власти, и оставить заявку по автомобильным дорогам, проблемам ЖКХ — благоустройству, содержанию домов, уборке подъездов и т.д».

Поделиться